ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

Обмен или возврат нового товара надлежащего качества:

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки за исключением абонентских устройства сотовой связи* (мобильные телефоны, роутеры, планшеты и пр.).

*абонентское устройство сотовой связи - средство связи индивидуального использования, формирующее сигналы электрической связи для передачи или приема заданной абонентом информации и подключаемое к сети оператора сотовой связи, не имеющее постоянного географически определяемого местоположения в рамках обслуживаемой территории, работающее в сетях сотовой связи; Обменять товар надлежащего качества вы можете в течение 30 дней (не считая дня его покупки) на любой другой равной или большей стоимости при соблюдении всех условий выше.
Ремонт, обмен или возврат товара ненадлежащего качества:

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".

В случае возникновения проблем с товаром необходимо убедиться, что путей решения проблемы с товаром собственными силами нет в инструкции по эксплуатации. Если самостоятельно устранить проблему не получилось, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики товара. В случае подтверждения заводского брака, Вы можете потребовать устранение неисправности, либо обратиться в любой магазин VodaTeplo для предъявления требований замене или возврате товара. С товаром весом менее 5 кг. Вы можете обратиться в ближайший магазин VodaTeplo, и мы самостоятельно доставим товар в авторизованный сервисный центр. Если товар имеет вес более 5 кг., необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, и оформить заявку на выезд мастера.

Куда я могу обратиться в случае нарушения прав потребителей?

В случае нарушения Продавцом прав и законных интересов потребителя Вы вправе обратиться в Уполномоченный орган в сфере защиты прав потребителей или к субъектам досудебного урегулирования потребительских споров по нижеуказанным контактным данным либо в суд.

Уполномоченный орган: перейти по ссылке

РОО "Национальная лига потребителей"

Адрес: 050008, Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Шевченко 164г, офис 1

Тел.: (727) 277-89-45, 277-83-46

Короткие бесплатные номера: Beeline - 2518, K-Cell - 2040

E-mail: nlp_astana@mail.ru

Перейти на сайт: www.potrebitel.kz ИП "Strong House", Казахстан, г. Алматы, адрес ул. Суюнбая 14